1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
25 место - Рейтинг интеграторов CRM
в недвижимости 2022 (Digital Developer)
38 место - ТОП-100 Интеграторов 2023
(CRM Rating)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты
NEW

CRM для страхования

Закажите демонстрацию amoCRM для страховых компаний и брокеров
Согласен на обработку персональных данных
Проблемы, с которыми сталкиваются страховые компании и брокеры
Большое количество заявок
Клиентов много и всем необходимо оперативно и качественно предоставить услуги страхования, что не всегда получается у сотрудников компании.
Много информации о клиентах
Сложно работать с большим количеством информации о клиентах, тем более если информация хранится на различных источниках. Информация может потеряться или возникает путаница.
Медленная работа с документами
Работа ведется с большим количеством бумажных документов. Это негативно влияет на время, которое тратится на формирование страховых полисов и обработку поступающих заявок.

amoCRM позволит на 50−70% меньше времени тратить на организационную работу

Подключение всех возможных источников заявок к amoCRM.

— заявки с сайта
— электронная почта и онлайн чаты
— социальные сети: VKontakte, Facebook, Instagram, Одноклассники
— мессенджеры: WhatsApp, Viber, Telegram, Skype
— сайты объявлений — Avito и др.
— IP-телефония

Контролируемый процесс продаж и автоматические задачи

Воронка продаж направляет Вас, помогая двигать сделку к успешной реализации.

В amoCRM будут создаваться автозадачи с напоминанием связаться с клиентом, сделать необходимые расчеты или отправить SMS.

Закажите демонстрацию amoCRM для страховых компаний и брокеров

Согласен на обработку персональных данных

Вся история общения в одном месте

Запись телефонных разговоров или переписка по e-mail, все хранится в карточке каждого клиента. Благодаря этому Вы не потеряете информацию о клиенте и быстро найдете все необходимое.

Ведение электронного документооборота

Счета, квитанции, полисы страхования и другие документы создаются в amoCRM за несколько кликов на основе данных о клиенте и быстро отправляются в удобные для клиента сервисы.

Аналитика бизнес-процессов

Контролировать работу позволяет аналитика amoCRM. С ее помощью можно увидеть точные показатели по источникам сделок и ознакомиться с различными отчетами. Аналитика поможет оценить эффективность Вашей работы и ставить перед собой высокие цели.
Базовая настройка
Подойдет для небольших компаний, желающих в сжатые сроки модернизировать отдел продаж современными решениями на рынке

— Настройка amoCRM
 — Подключение, настройка ip телефонии
 — Подключение мессенджеров
 — Обучение работе с программой


от 79 000 ₽
до 99 000 ₽
3−4 недели
Стоимость проекта
Для компаний, которые понимают, что для успешного роста продаж и развития компании необходимо постоянно улучшать свои процессы и внедрять новые инструменты для работы.

Погружаемся в ваши бизнес процессы и предлагаем современные решения, позволяющие вам работать эффективнее

— Настройка amoCRM
— Подключение, настройка аналитики
— Разработка дополнительного функционала
— Интеграции со сторонними программами
— Обучение сотрудников
— Сопровождение
от 200 000 ₽
от 2 до 5 месяцев

Все еще сомневаетесь?

Закажите демонстрацию amoCRM для вашего бизнеса
Согласен на обработку персональных данных